Меню

Конференции и бизнес-мероприятия во Дворце

Бутик-отель Петровский Путевой Дворец – это одна из самых интересных площадок Москвы для проведения деловых мероприятий (конференций, собраний, презентаций и встреч). Вам доступен выбор из 10 залов, а также 2-ух переговорных комнат, которые позволят Вам с легкостью воплотить любые замыслы: от мастер-класса для сотрудников с небольшим кофе-брейком до продолжительных переговоров с обедом и ужином за круглым столом с партнерами.
Аренда зала для конференции
Кофе-брейки и обеды
Канцелярские принадлежности
Комната для организаторов
Персональный менеджер
Впечатляющая архитектура и интерьеры
Оборудование различной сложности
Близость к метро "Динамо" и "Петровский парк";
Камерность и приватность
Бесплатная охраняемая парковка
Конференции и бизнес-мероприятия во Дворце
Красиво. Очень вкусно. Улекательно.

Посмотреть конференц-зал в 3D
Посмотреть ВИП-переговорную в 3D
Посмотреть ресторан в 3D

У нас есть всё для мероприятия, поражающего воображение:
    • собственный ресторан, готовящий кулинарные шедевры для Ваших кофе-брейков;
    • впечатляющая архитектура и интерьеры гостиницы с особой историей;
    • собственный ресторанный комплекс;
    • летняя веранда и возможность проведения мероприятия на открытом воздухе;
    • залы для мероприятий с различными опциями рассадки;
    • бесплатная охраняемая парковка для гостей;
    • возможность заказа оборудования различной сложности;
    • высокоскоростной Интернет;
    • различные вариации меню и кофе-брейков.

Любой из форматов мероприятия впечатлит Ваших гостей, а возвращаться в наш бутик-отель снова и снова Вас убедят:
    • наше удобное расположение в близости от метро "Динамо" и "Петровский парк";
    • шаговая доступность от ВТБ Арена Динамо;
    • наличие собственной охраняемой парковки;
    • камерность и приватность обстановки.
В залах и переговорных комнатах отеля можно провести мероприятие как на 10 персон, так и организовать масштабный форум на 150 человек, а со всеми залами Дворца Вы сможете пригласить на свое мероприятие вплоть до 700 человек. В летнее время за счет наличия собственных открытых пространств, можно организовать выставку или иное мероприятие с численностью гостей до 1000 человек.

Мы всегда стараемся предоставить зал, максимально отвечающий нуждам организатора мероприятия, что расширяет горизонты взаимовыгодного сотрудничества.

Стоимость аренды залов рассчитывается индивидуально на основе Вашего запроса, действует гибкая система ценообразования.

Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества для event-агентств и профессиональных организаторов мероприятий.

Техническое оснащение нашего бутик-отеля соответствует всем требованиям, предъявляемым к организации важных событий:
    • проекторы различной мощности;
    • экраны;
    • флипчарты;
    • экраны;
    • микрофоны;
    • иное оборудование.

Все, что Вы пожелаете, будет предоставлено Вам в превосходном рабочем состоянии и за разумную цену. Более того, за умеренную плату Вы можете получить поддержку профессионального технического специалиста, который обеспечит стабильную работу всей техники и программного обеспечения в ходе мероприятия. 

Конференция в отеле – это прагматичное решение для международной и российской компании, чьи сотрудники приезжают в Москву в командировку ради корпоративного мероприятия или форума. Бизнес-мероприятие в гостинице позволит сберечь силы и время иностранным и иногородним сотрудникам.

Оставьте заявку и узнайте подробности организации Вашего мероприятия в Петровском Путевом Дворце от персонального менеджера.

Стоимость
3500
конференц-пакет на человека на целый день
3100
конференц-пакет на человека на полдня
Бронирование залов
Красиво. Очень вкусно. Увлекательно.
Для важных событий
Специальные предложения
Деловой завтрак во Дворце
Бизнес-завтрак - это отличный способ, чтобы провести деловую встречу или нетворкинг, рассказать партнерам о своих планах или поделиться достижениями бизнеса. Мы постарались сделать все, чтобы для Вас организация такого мероприятия стала максимально удобной, быстрой и легкой.
Выбирая бизнес-завтрак, Вы получаете аренду зала продолжительностью 4 часа, техническое оборудование и сопровождение, конференц-материалы (блокнот, ручка) и, конечно же, великолепный завтрак, разработанный Шеф-поваром Александром Николенко.
2000 Р
Начинайте утро в компании партнеров и развивайте бизнес в Петровском Путевом Дворце!
Конференц-пакет на целый день
Конференц-пакет на целый день включает аренду зала для конференции на 8 часов, два кофе-брейка и обед, 1 флипчарт, блокноты и ручки, указатели (печать и размещение), бесплатный Wi-Fi для всех участников мероприятия, парковку до 10 мест, комнату для организаторов и минеральную воду (2 бут. по 0,28 л/чел.).
3500 Р
Возможен сокращенный вариант конференц-пакета с арендой зала на 4 часа, кофе-брейк, перерыв с сендвичами и обед за 3100 рублей на персону.

Ваша заявка отправлена!