Menu

The main contractual provisions when booking a boutique hotel "Petrovsky Travel Palace" on the site http://www.petroffpalace.mos.ru/

Scope of application

These general terms and conditions are valid for a single booking by the user of rooms in the accommodation facilities through the TravelLine online booking system.

Booking

The decision you made on booking is automatically transferred on your behalf to the boutique hotel "Petrovsky Travel Palace."

Contract and Payment

The agreement for the provision of the relevant service is made during the booking directly between you and the boutique hotel "Petrovsky Travel Palace". All claims and obligations for the services rendered relate to the person making the booking and the accommodation chosen by him.
The made order can be paid by any of the ways offered by the system. We draw your attention to the fact that the boutique hotel "Petrovsky Travel Palace" has the right to impose restrictions on the choice of payment methods:

Change order

The technical functionality of the online booking system TravelLine allows you to make changes according to the date of arrival or departure date, the guest's contact information, the guest's comment on the reservation, the category of the room in the already booked and confirmed reservation with payment upon check-in. You can change these parameters at your discretion only through the TravelLine system, using the link provided in the booking confirmation email sent to you when booking.
The introduction of changes to the specified parameters in the reservation with other methods of payment, as well as other changes in the armor already issued and confirmed by means of accommodation, including with payment for settling, is not possible.
Having preliminarily checked the conditions of cancellation of the reservation, you can cancel the existing reservation and arrange a new one for the parameters you are interested in via the TravelLine System.

Cancellation of an order

  1. In order to avoid confusion, the cancellation of an order must always be made through the TravelLine booking system. For the cancellation of an order it is important that a message about this in a timely manner be received at the boutique hotel "Petrovsky Travel Palace", which is provided by the system's functionality. You can cancel your booking only through the TravelLine system, using the link and cancellation code sent with the booking confirmation emailed to you when booking. After the cancellation of the order, the client is notified of the cancellation of the reservation. If, for some reason, you do not have the opportunity to cancel your reservation using the link and cancellation code, we recommend that you contact the booking department of the Petrovsky Travel Palace Hotel to cancel your reservation.
  2. If electronic payment is used, namely a bank card or electronic money, the money will be returned to the bank card or electronic wallet with which the payment was made, within 45 working days from the receipt of the notice of cancellation of the reservation. The time between the return operation and the actual transfer of money to the client's account depends on the internal banking procedures and the internal procedures of payment systems.
  3. In case of timely cancellation of an order, the TravelLine hotel booking system has the right to charge additional service charges from the customer for the cancellation of a previously issued order. Service charge for booking is included in the price of the booking and in case of cancellation the reservation is non-refundable. The amount of service fee depends on the payment method chosen by the client, but can not exceed 5% of the amount contributed by the customer.

  4. In case of using the guarantee of the reservation with a bank card, the boutique hotel "Petrovsky Travel Palace" returns the refund taken from your bank card. If you cancel your reservation, we recommend that you contact the booking department of the boutique hotel "Petrovsky Travel Palace" to resolve the issue of refunding the money convenient for you.
  5. In case of using deferred payment, the customer refunds are made by the payment system that provides services related to organizing the deferred payment process. If you cancel your reservation, the payment system officer will contact you. Money will be returned in a way convenient for you, minus the commission of the payment system.
  6. In case of late cancellation of an order or a non-arrival of a client, the Petrovsky Travel Palace Hotel boutique hotel has the right to apply penalties to the client.
  7. The rules of late cancellation, namely the time and size of the penalty, are set by the boutique hotel "Petrovsky Travel Palace" independently. It is necessary to read carefully the conditions of the reservation, the rules of the special offers applied, as well as the conditions for late cancellations indicated on the accommodation page, on the booking form and on the booking confirmation, during the booking process.

In case of premature departure of the client, the boutique hotel "Petrovsky Travel Palace" has the right to present claims to the client related to the incurred losses.

Cost of rooms and services of accommodation facilities

  1. All prices indicated in the TravelLine booking system are determined by the boutique hotel "Petrovsky Travel Palace" and are valid for all cases of booking within the TravelLine online booking system according to the parameters set by the accommodation facilities.
  2. Reservations are made at prices valid during the period of the intended stay. When booking, special pricing offers set by the boutique hotel "Petrovsky Travel Palace" in the TravelLine system are automatically taken into account. The boutique hotel guarantees that the cost of rooms and services stated in the system is binding for each booking.
  3. All prices are valid for one room and the selected period of stay, including the services specified in the description of the room, not covered by the category of paid services. Prices may not include some taxes and fees imposed by local authorities
  4. All prices in the TravelLine online booking system are quoted in rubles, while on the booking form it is possible to convert these prices into other currencies.

Data protection

  1. The data entered by the client is transferred to the accommodation facility in the amount necessary for booking rooms (services) in the boutique hotel "Petrovsky Travel Palace". In addition, the data entered by the client can be used for transfer to a third party. Such a third party can contact the client by email, for example, in order to receive feedback on the quality of the service, the customer-placed accommodation facility. At the same time when receiving the first e-mail from such a third party, the client has the opportunity to refuse further mailing.
  2. By agreeing to the terms of this user agreement, the client agrees to collect, organize, accumulate, store, update (update, modify), use, transfer to the accommodation facility and the third parties designated in paragraph "a" of paragraph 8, depersonalization , destruction of their personal data: last name, first name, patronymic, e-mail address, phone number, citizenship. These personal data are requested in order to provide customers with the requested services, or to respond to customer requests. The data are displayed in the booking confirmation, accounting and accounting documentation. Data such as an e-mail address is used to obtain feedback on the quality of the accommodation facility service. This consent is provided by the client for the implementation of any actions that are not inconsistent with the legislation of the Russian Federation with respect to personal data aimed at achieving the goals specified in the user agreement, including online booking by the client of the selected accommodation facility, compilation of accounting and accounting documents, feedback on the quality of the service of the booked accommodation.

In the case of providing advertising and marketing materials to the client, he is also given the opportunity to refuse to receive such materials in the future.

Miscellaneous

All information placed on the booking form is compiled with the utmost care. However, errors or misprints are not excluded. All information related to the accommodation facility (photos, description of the accommodation facility, rooms, services provided, prices, etc.) is entered directly by the boutique hotel "Petrovsky Travel Palace". The accommodation facility itself is responsible for the inaccuracy of the information provided.

The TravelLine name and the TravelLine logo are registered trademarks of the company. Other products or company names mentioned on the site of the accommodation facility or in the form of online booking TravelLine may be the trademarks of their owners.

Responsibility

Using the TravelLine system, when you make an order through the system, you agree to the text of this agreement. If you disagree with any provisions of this document, it is recommended that you stop using the TravelLine online booking system. Continued use of the TravelLine online booking system is unequivocally regarded as acceptance of all the terms of this agreement.

 
Your request has been submitted!

Меню

Область применения

Основные договорные положения при бронировании бутик-отеля «Петровский путевой дворец» на сайте http://www.petroffpalace.mos.ru/

Настоящие общие условия действительны при самостоятельном заказе пользователем номеров в средствах размещения через систему онлайн-бронирования TravelLine.

Бронирование

Принятое вами решение о бронировании автоматически передается по вашему поручению в бутик-отель «Петровский путевой дворец».

Договор и оплата

Договор о предоставлении соответствующей услуги заключается во время бронирования непосредственно между вами и бутик-отелем «Петровский путевой дворец». Все претензии и обязательства по предоставленным услугам касаются лица, выполняющего бронирование, и выбранного им размещения.
Сделанный заказ можно оплатить любым из предлагаемых системой способов. Обращаем ваше внимание на то, что бутик-отель «Петровский путевой дворец» вправе устанавливать ограничения по выбору способов оплат:

Изменение заказа

Технический функционал системы онлайн-бронирования TravelLine позволяет внести изменения по дате заезда или дате выезда, контактным данным гостя, комментарию гостя по брони, категории номера в уже оформленную и подтвержденную средством размещения бронь с оплатой при заселении. Изменить указанные параметры по вашему усмотрению можно только через систему TravelLine, используя ссылку, содержащуюся в подтверждении о бронировании, высланном вам по электронной почте при оформлении бронирования.
Внесение изменений по указанным параметрам в брони с иными способами оплаты, а также иные изменения в уже оформленных и подтвержденных средством размещения бронях, в том числе с оплатой при заселении, - не представляется возможным.
Предварительно проверив условия аннуляции брони, вы можете отменить существующую бронь и оформить новую по интересующим вас параметрам через Систему TravelLine.

Аннулирование заказа

  1. Во избежание недоразумений аннулирование заказа должно всегда производиться через систему бронирования TravelLine. Для аннулирования заказа важно, чтобы сообщение об этом своевременно поступило в бутик-отель «Петровский путевой дворец», что обеспечивается функционалом системы. Аннулировать бронирование можно только через систему TravelLine, используя ссылку и код отмены, направляемые вместе с подтверждением о бронировании, высланным вам по электронной почте при оформлении бронирования. После аннулирования заказа клиенту высылается уведомление об отмене брони. В случае если по каким-то причинам вы не имеете возможности отменить бронь с использованием ссылки и кода отмены брони, рекомендуем вам связаться с отделом бронирования бутик-отеля «Петровский путевой дворец» для отмены брони.
  2. В случае использования электронной оплаты, а именно банковской карты или электронных денег, денежные средства будут возвращены на банковскую карту либо электронный кошелек, при помощи которых была произведена оплата бронирования, в течение 45 рабочих дней с момента получения нами уведомления об аннулировании брони. Время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет клиента зависит от внутренних банковских процедур и внутренних процедур платежных систем.
  3. В случае своевременного аннулирования заказа система бронирования гостиниц TravelLine имеет право взимать с клиента дополнительные сервисные сборы за услуги аннулирования ранее оформленного заказа. Сервисный сбор за оформление брони включается в стоимость заказа и в случае аннулирования брони не подлежит возврату. Размер сервисного сбора зависит от выбранного клиентом способа оплаты, но не может превышать 5% от вносимой клиентом суммы.

  4. В случае использования гарантирования брони банковской картой возврат, снятых с вашей банковской карты денежных средств, осуществляет бутик-отель «Петровский путевой дворец». При отмене брони рекомендуем вам связаться с отделом бронирования бутик-отеля «Петровский путевой дворец» для решения вопроса возврата денег удобным для вас способом.
  5. В случае использования отложенной оплаты возврат денежных средств клиенту производится платежной системой, предоставляющей услуги по организации процесса отложенной оплаты. При отмене брони с вами свяжется сотрудник платежной системы. Деньги будут возвращены удобным для вас способом, за вычетом комиссии платежной системы.
  6. В случае позднего аннулирования заказа или незаезда клиента бутик-отель «Петровский путевой дворец» вправе применить к клиенту штрафные санкции.
  7. Правила поздней отмены, а именно сроки и размер штрафной санкции, устанавливаются бутик-отелем «Петровский путевой дворец» самостоятельно. Необходимо в процессе бронирования внимательно читать условия бронирования, правила применяемых специальных предложений, а также условия позднего аннулирования, указанные на странице средства размещения, на форме бронирования и в подтверждении бронирования.

В случае преждевременного отъезда клиента бутик-отель «Петровский путевой дворец» имеет право предъявить претензии к клиенту, связанные с понесенными убытками.

Стоимость номеров и услуг средств размещения

  1. Все цены, указанные в системе бронирования TravelLine, определяются бутик-отелем «Петровский путевой дворец» и действуют для всех случаев бронирования в рамках системы онлайн-бронирования TravelLine по параметрам, установленным средствами размещения.
  2. Бронирование производится по ценам, действующим в период предполагаемого проживания. При бронировании автоматически учитываются специальные ценовые предложения, установленные бутик-отелем «Петровский путевой дворец» в системе TravelLine. Бутик-отель гарантирует, что заявленная в системе стоимость номеров и услуг имеет обязательную силу для каждого бронирования.
  3. Все цены действительны за один номер и выбранный период проживания, включая услуги, указанные в описании номера, не подпадающие под категорию платных услуг. Цены могут не включать некоторые налоги и сборы, устанавливаемые местными органами власти.
  4. Все цены в системе онлайн-бронирования TravelLine указаны в рублях, при этом на форме бронирования имеется возможность конвертировать указанные цены в иные виды валют.

Защита информации

  1. Данные, введенные клиентом, передаются в средство размещения в объеме, необходимом для бронирования номеров (услуг) в бутик-отеле «Петровский путевой дворец». Кроме того, данные, введенные клиентом, могут быть использованы для передачи третьей стороне. Такая третья сторона может связаться с клиентом по email, например, в целях получения отзывов о качестве сервиса, забронированного клиентом средства размещения. При этом при получении первого электронного письма от такой третьей стороны клиент имеет возможность отказаться от последующей рассылки.
  2. Соглашаясь с условиями настоящего пользовательского соглашения, клиент дает свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в адрес средства размещения и обозначенных в пункте «а» параграфа 8 третьих лиц, обезличивание, уничтожение своих персональных данных: фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, номер телефона, гражданство. Указанные персональные данные запрашиваются с целью предоставления клиентам запрошенных услуг, либо ответа на запросы клиента. Данные отображаются в подтверждении бронирования, отчетной и бухгалтерской документации. Такие данные, как адрес электронной почты, используются для получения отзывов о качестве сервиса средства размещения. Настоящее согласие предоставляется клиентом для осуществления любых, не противоречащих законодательству Российской Федерации действий в отношении персональных данных, направленных на достижение указанных в пользовательском соглашении целей, в том числе онлайн-бронирование клиентом выбранного средства размещения, составления отчетной и бухгалтерской документации, получение отзывов о качестве сервиса забронированного средства размещения.

В случае предоставления клиенту рекламных и маркетинговых материалов ему так же предоставляется возможность отказа от получения таких материалов в будущем.

Разное

Вся информация, размещаемая на форме бронирования, составляется с максимальной тщательностью. Однако не исключаются ошибки или опечатки. Вся информация, относящаяся к средству размещения (фотографии, описание средства размещения, номеров, предоставляемых услуг, цены и т.п.), заносится непосредственно бутик-отелем «Петровский путевой дворец». Средство размещения самостоятельно несет ответственность за неточность предоставленной информации.

Название TravelLine и логотип TravelLine являются зарегистрированными торговыми знаками компании. Другие продукты или названия компаний, упомянутые на сайте средства размещения или в форме онлайн-бронирования TravelLine, могут являться торговыми знаками их владельцев.

Ответственность

Используя систему TravelLine, оформляя заказ через систему, вы соглашаетесь с текстом данного соглашения. В случае несогласия с какими-либо положениями этого документа рекомендуется прекратить использование системы онлайн-бронирования TravelLine. Продолжение использования системы онлайн-бронирования TravelLine однозначно расценивается как принятие всех условий данного соглашения.

 
Ваша заявка отправлена!